неділя, 2 грудня 2012 р.

1. 12. 2012. Новые поступления. Билеты на матчи ФК Кривбасс и футбольные программы.


Добрый вечер, всем футболофилам, болельщикам и просто всем,  кто интересуется криворожской командой. Ее достижениями, успехами и историей.

Я рад вас видеть на блоге криворожского болельщика ФК «Кривбасс».

Сегодня, я поделюсь с вами информацией о том, что удалось приобрести. То есть, купить на мою скромную зарплату…

Удалось отыскать билеты на матчи с участием команды «Кривбасс» из города Кривого Рога. А также для обмена билеты команд «Шахтер», «Днепр», «Динамо» и т. д.

А также футбольные программы: 1 официальная и 2 альтернативные программы.
23. 11. 2012 «Черноморец» (Одесса) – «Кривбасс» (Кривой Рог)
10. 10. 2012 «Кривбасс» (Кривой Рог) – «Волынь» (Луцк)
30. 11. 2012. «Кривбасс» (Кривой Рог) – «Шахтер» (Донецк)

Также мне в руки попался словарь болельщика «Кривбасса». Издание 2007 года. Который естественно я тоже прикупил…

Сканы  билетов, программок будут позже. Не хватает свободного времени.

Я планирую делать онлайн каталог футбольных билетов футбольного клуба для истории!
Буду благодарен за подарки, обмен или сканы билетов с участием команды «Кривбасс» для каталога.

Ну, вот и всё на сегодня.

С уважением админ блога криворожского болельщика Петренко Виктор
1. 12. 2012.