середа, 21 грудня 2011 р.

Добро пожаловать на блог История ФК «Кривбасс»!


Приветствую всех, фанатов криворожского футбола!
Также рад знакомству с теми, кто любит игру миллионов под названием футбол!

После исторического матча, 20-го тура чемпионата Украины по футболу Кривбасс – Шахтер, я решил воплотить свою давнюю мечту и начать создавать блог посвященный истории криворожской команды.

Добро пожаловать на блог История ФК «Кривбасс»!

Восхищаюсь этой командой со школьных лет! И по мере возможности, стараюсь собирать материал, посвященный команде в виде статей, программок, значков, билетов и т. д.
Но при этом, я никогда не откажусь и от вашей помощи!
Со многими из вас, я знаком по блогу История города Кривой Рог.
Но, буду рад видеть  вас как подписчиков, гостей и читателей блога посвященного футбольной тематике и криворожскому клубу.

Зачем создавать еще один блог? Спросите вы.
Несмотря на то, что в Интернете есть уже блоги и сайты посвященные клубу, я думаю, что и мой блог будет кому-то интересен. Мне, как и многим из вас интересна история команды. При этом я хочу поделиться с вами интересной информацией через блог. Показать программки, которые выходили тогда и сейчас посвященные матчам с участием нашей команды. Найти друзей и единомышленников, которые болеют «Кривбассом». Взять интервью у преданных и постоянных болельщиков, которые посещали стадион «Металлург» еще в 70-е, 80-е и 90-е годы прошлого столетия. Найти коллег по обмену. И чем больше информации о нашей команде в Интернете, тем больше болельщиков на стадионе.

Вам это информация интересна?
Тогда, добро пожаловать на блог История ФК «Кривбасс»!
Ну вот, пожалуй, и все!
С уважением к вам, болельщик команды Петренко Виктор.
21. 12. 2011.